Контактная информация

Производство №4 цех №1, г.Гомель
Адрес: 246045 г. Гомель, ул. Олимпийская, 5
Тел.: (0232) 56-97-75


В 1991 году в эксплуатацию был введен хлебозавод №4 — самое молодое из производств ОАО «Гомельхлебпром». Сегодня производство № 4 – это современное высокомеханизированное предприятие, которое выпускает в широком ассортименте хлебобулочную и кондитерскую продукцию. В состав производства входят  три участка: хлебобулочный, кондитерский и участок по производству батонов, печенья и мучных сладостей.    Сегодня это стабильно работающее предприятие.
На производстве уделяется большое внимание ассортименту продукции и выпуску новых видов изделий. Одним из первых производство освоило выпуск заварных сортов хлеба по сложной многостадийной технологии.

Наибольшим спросом у населения пользуются разработанные ржано-пшеничные сорта хлеба.
Также на производстве выпускается широкий ассортимент булочных и сдобных изделий.
Кондитерский участок  производства № 4  предлагает  разнообразный  ассортимент  сладостей сахарных и мучных, мягких кондитерских изделий на основе различных полуфабрикатов и отделочных элементов из растительных сливок, карамели, мастики и др. Ассортимент выпускаемой продукции постоянно совершенствуется и обновляется.
На производстве № 4 изготавливаются эксклюзивные торты на заказ на основе различных полуфабрикатов с прослойкой и отделкой по желанию заказчика.
В 2007 году на производстве сертифицирована система управления качеством на основе Международной системы анализа риска и контроля критических точек НАССР.
В 2011 году введена в эксплуатацию линия по производству сахарного  и затяжного печенья, в том числе и глазированного.
В 2014 году произведен запуск линии по производству сушек, мощностью до 60 тн. В сутки.
В 2015 введена в эксплуатацию линия по производству «Венских пирогов», позволившая предложить на рынок кондитерских изделий уникальный продукт.
С целью завоевания спроса населения и дополнительных рынков сбыта, дальнейшего развития производства Производство № 4 ОАО «Гомельхлебпром» продолжает расширять и совершенствовать структуру и ассортимент выпускаемой продукции. Это способствовало успешному выходу на внешние рынки. География поставок охватывает Брянскую, Смоленскую, Липецкую, Псковскую области РФ, а так же г.Москва, г.Санкт-Петербург, рынок дальнего зарубежья – Израиль. Увеличивается удельный вес продукции, выпускаемой в упакованном виде, что позволяет не только улучшить внешний вид изделий, но и продлить сроки их реализации. Сегодня благодаря установке новых резательно-упаковочных автоматов марки «HARTMAN», «DOVAINA» упаковывается 90 % хлеба, 92 % булочной продукции.   
Целью деятельности Производства № 4 ОАО «Гомельхлебпром» является организация эффективной производственно-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива, а также производство товаров в необходимых объемах, ассортименте и качестве с учетом наиболее полного обеспечения покупательского спроса населения на хлебобулочные, кондитерские и другие изделия.
Главными задачами деятельности организации являются:

  • развитие и совершенствование производства с целью увеличения объемов производства и достижения положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности;
  • выполнение доведенных показателей прогноза социально-экономического развития, плановых заданий по производству хлебобулочных и кондитерских изделий в натуральном выражении;
  • всемерное удовлетворение потребностей населения в высококачественных изделиях при минимальных затратах и обеспечение на этой основе роста благосостояния всех членов коллектива.

Для  выполнения поставленных руководством задач  на производстве уделяется большое внимание развитию и повышению эффективности производства, его интенсификации, ускорению научно-технического прогресса, росту производительности труда, ресурсосбережению, увеличению прибыли,  проведению планомерных работ по охране и улучшению окружающей среды.
Производство № 4 стремится обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции на основе ее высокого качества, гибкого обновления в зависимости от постоянно изменяющегося потребительского спроса, широкого ассортимента.