ОАО «Гомельхлебпром» имеет возможность предоставлять покупателям следующие скидки:

1. Предоставляется на продукцию предприятия в зависимости от совокупности закупаемого продукта в течение одного месяца:

Таблица 1

Вид продукции

Процент скидки

в зависимости от объема месячной закупки, %

от 1000 кг

до 2500 кг включительно

от 2501 кг

до 3500 кг включительно

от 3501 кг

до 4500 кг включительно

от 4501 кг

до 5500 кг включительно

от 5501 кг

и более

Сухарно-бараночные изделия, пряники, печенье, коврижки, сладости мучные, сладости сахарные, ТЗЗ, ППЗ, ТЗПЗ, вафельные трубочки, карамель, жевательные конфеты, кисели, сухари панировочные, сухие завтраки.

4,0

5,0

7,0

9,0

11,0

Вид продукции

Процент скидки

в зависимости от объема месячной закупки, %

от 1000 далл

до 2000 далл включительно

от 2001 далл

до 3000 далл включительно

от 3001 далл

до 4000 далл включительно


свыше 4001 далл и более

Безалкогольные напитки

8,0

12,0

16,0

20,0

 

2. Предоставляется организациям розничной торговли на продукцию предприятия в зависимости от количества разово закупаемого продукта (превышающего величину минимальной установленной партии) одним торговым объектом:

Таблица 2

Вид продукции

Процент скидки

в зависимости от объема разовой закупки, %

от 100 кг

до 200 кг включительно

от 201 кг

до 300 кг включительно

от 301 кг

до 500 кг включительно

от 501 кг

до 1000 кг включительно

от 1001 кг

и более

Сухарно-бараночные изделия, пряники, печенье, коврижки, сладости мучные, сладости сахарные, ТЗЗ, ППЗ, ТЗПЗ, вафельные трубочки, карамель, жевательные конфеты, кисели, сухари панировочные, сухие завтраки.

3,0

5,0

7,0

9,0

11,0

Торты, пирожные

4,0

5,0

7,0

9,0

11,0

Вид продукции

Процент скидки

в зависимости от объема разовой закупки, %

от 300 далл

до 400 далл включительно

от 401 далл

до 500 далл включительно

от 501 далл

до 600 далл включительно

от 601 далл

до 700 далл включительно

свыше 700 далл и более

Безалкогольные напитки

6,0

8,0

10,0

12,0

14,0

 

3.Праздничная скидка. Предоставляется в определенный календарный период. Период действия и размер праздничной скидки определяется и устанавливается работниками служб сбыта и маркетинга в зависимости от прогнозируемого увеличения объемов продукции, входящей в праздничный ассортимент, по отношению к сложившемуся среднесуточному.