Гомельхлебпром
наши предприятия
Производство №4
Контактная информация
Производство №4 цех №1, г.Гомель
Адрес: 246045 г. Гомель, ул. Олимпийская, 5
Тел.: (0232) 56-97-75 приемная
Хлебобулочный участок: 24-57-06, 25-71-58, 25-84-72.
Кондитерский участок: 56-97-35, 25-93-61, 25-91-75
В 1991 году в эксплуатацию был введен хлебозавод №4 — самое молодое из производств ОАО «Гомельхлебпром».
Сегодня производство № 4 – это современное высокомеханизированное предприятие, которое выпускает в широком ассортименте хлебобулочную и кондитерскую продукцию. В состав производства входят три участка: хлебобулочный, кондитерский и участок по производству батонов. Сегодня это стабильно работающее предприятие, на котором ведется техническое перевооружение с модернизацией оборудования хлебопекарного цеха


На производстве уделяется большое внимание ассортименту продукции и выпуску новых видов изделий. Одним из первых производство освоило выпуск заварных сортов хлеба по сложной многостадийной технологии.
Наибольшим спросом у населения пользуются разработанные ржано-пшеничные сорта хлеба — волотовской питательный, «Кропоткинский», «Любужский люкс», «Подсолнушек», «Княжеский» с фундуком, «Палешукоускi» новый, «Уласны» и другое.
Также на производстве выпускается широкий ассортимент булочных, сдобных изделий.
Кондитерский участок производства № 4 предлагает разнообразный ассортимент сладостей сахарных и мучных, мягких кондитерских изделий на основе различных полуфабрикатов и отделочных элементов из растительных сливок, карамели, мастики и др. Ассортимент выпускаемой продукции постоянно совершенствуется и обновляется.
На производстве № 4 изготавливаются эксклюзивные торты под заказ на основе различных полуфабрикатов с прослойкой и отделкой по желанию заказчика.


В 2007 году на производстве сертифицирована система управления качеством на основе Международной системы анализа риска и контроля критических точек НАССР.
В 2011 году введена в эксплуатацию линия по производству сахарного и затяжного печенья.
В настоящее время работает линия по производству «Венских пирогов» на участке по производству батонов.
С целью завоевания спроса населения и дополнительных рынков сбыта, дальнейшего развития производства Производство № 4 ОАО «Гомельхлебпром» продолжает расширять и совершенствовать структуру выпускаемой продукции. Увеличивается удельный вес продукции, выпускаемой в упакованном виде, что позволяет не только улучшить внешний вид изделий, но и продлить сроки их реализации. Сегодня благодаря установке резательно-упаковочного аппарата марки «HARTMAN» упаковывается 90 % хлеба, 92 % булочной продукции.

Целью деятельности Производства № 4 ОАО «Гомельхлебпром» является организация эффективной производственно-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива, а также производство товаров в необходимых объемах, ассортименте и качестве с учетом наиболее полного обеспечения покупательского спроса населения на хлебобулочные, кондитерские и другие изделия.
Главными задачами деятельности организации являются
- выполнение доведенных показателей прогноза социально-экономического развития, плановых заданий по производству хлебобулочных и кондитерских изделий в натуральном выражении;
- всемерное удовлетворение потребностей населения в высококачественных изделиях при минимальных затратах и обеспечение на этой основе роста благосостояния всех членов коллектива.
- развитие и совершенствование производства с целью увеличения объемов производства и достижения положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности;
Для выполнения поставленных руководством задач на производстве уделяется большое внимание развитию и повышению эффективности производства, его интенсификации, ускорению научно-технического прогресса, росту производительности труда, ресурсосбережению, увеличению прибыли, проведению планомерных работ по охране и улучшению окружающей среды.
Производство № 4 стремится обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции на основе ее высокого качества, гибкого обновления в зависимости от постоянно изменяющегося потребительского спроса, широкого ассортимента.